Нравится ли Вам наш сайт?

Да
Нет
Добавить в Избранное

Анти Кира Пластинина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Анти Кира Пластинина » О Кире Пластининой » Вопросы, на которые Кира отвечала


Вопросы, на которые Кира отвечала

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Какие у тебя планы на лето? Будешь работать или отдыхать?

Лето для того, чтобы отдыхать. Но при этом я буду и работать тоже! Буду лежать на пляже и думать над новыми коллекциями, рисовать. Этим летом уже успела съездить в Китай, где показала журналистам из Oops!, Joy, Yes! И ELLE Girl фабрики, где шьется моя одежда.Какую фирму одежды ты предпочитаешь и какой косметикой пользуешься? Носишь ли ты свою одежду и обувь?
Свою J Ношу с огромным удовольствием, а так еще Top Shop нравится.

Из косметики пользуюсь только тональным кремом.

Где ты учишься? Расскажи поподробнее про свою школу?

Я учусь в школе при американском посольстве, там все на английском преподают. Есть много спортивных секций, бассейн. Две недели назад был последний учебный день, было так грустно расставаться с друзьями на все лето!

Где еще будут открываться твои магазины?

Скоро точно откроются магазины в Саратове, Тюмени, Архангельске, Вологде.

Увеличится ли ассортимент в магазинах?

Конечно!

Когда будет летняя коллекция? И что в нее будет входить?
Она появилась уже сейчас. Называются летние коллекции Miami, Glampunk, Ferrari.

Что для тебя дружба, а что любовь?

Дружба – это когда доверяешь человеку все свои секреты, у вас совпадают интересы. А любовь – это в моем понимании очень крепкая дружба + passion (страсть).

Твой любимый вид спорта?

Конный спорт! Обожаю своего коня, жить без него не могу.

Как ты сдала экзамены?

На пятерки и одну четверку.

Что ты чаще всего смотришь по телевизору?

Сериал «Клуб», музыкальные клипы на Mtv.

Любимая песня?

Такой нет, я люблю очень много разных песен. Из стилей нравятся punk rock, hip-hop, RnB.