Какие у тебя планы на лето? Будешь работать или отдыхать?
Лето для того, чтобы отдыхать. Но при этом я буду и работать тоже! Буду лежать на пляже и думать над новыми коллекциями, рисовать. Этим летом уже успела съездить в Китай, где показала журналистам из Oops!, Joy, Yes! И ELLE Girl фабрики, где шьется моя одежда.Какую фирму одежды ты предпочитаешь и какой косметикой пользуешься? Носишь ли ты свою одежду и обувь?
Свою J Ношу с огромным удовольствием, а так еще Top Shop нравится.
Из косметики пользуюсь только тональным кремом.
Где ты учишься? Расскажи поподробнее про свою школу?
Я учусь в школе при американском посольстве, там все на английском преподают. Есть много спортивных секций, бассейн. Две недели назад был последний учебный день, было так грустно расставаться с друзьями на все лето!
Где еще будут открываться твои магазины?
Скоро точно откроются магазины в Саратове, Тюмени, Архангельске, Вологде.
Увеличится ли ассортимент в магазинах?
Конечно!
Когда будет летняя коллекция? И что в нее будет входить?
Она появилась уже сейчас. Называются летние коллекции Miami, Glampunk, Ferrari.
Что для тебя дружба, а что любовь?
Дружба – это когда доверяешь человеку все свои секреты, у вас совпадают интересы. А любовь – это в моем понимании очень крепкая дружба + passion (страсть).
Твой любимый вид спорта?
Конный спорт! Обожаю своего коня, жить без него не могу.
Как ты сдала экзамены?
На пятерки и одну четверку.
Что ты чаще всего смотришь по телевизору?
Сериал «Клуб», музыкальные клипы на Mtv.
Любимая песня?
Такой нет, я люблю очень много разных песен. Из стилей нравятся punk rock, hip-hop, RnB.
Когда ты поняла что хочешь стать известным дизайнером и какие у тебя планы на будущее?
Учиться, учиться и еще раз учиться! А стать дизайнером одежды я решила очень давно, мне всегда хотелось именно этого.
В какой класс ты переходишь?
В 10й класс.
Какой у тебя рост?
167 см
Будут ли купальники в летней коллекции?
Нет, но будет много классных платьев и других летних вещей!